Политика Конфиденциальности

Asiawebdirect.com обязуется надлежащим образом сохранять и защищать конфеденциальность Ваших персональных данных. Под персональными данными в данном случае понимается любая информация, касающаяся определенной персоны, как имя, адрес, номер телефона или адрес электронной почты.

Данные положения о Защите персональных данных разъясняют, каким образом Компания обеспечивает сохранность Вашей персональной информации согласно Медународным принципам защиты персональных данных (в обновлении от 4 октября 2010).

Компания оставляет за собой право изменять или дополнять существующие положения в любое время и по любой причине. Любые изменения Положений о защите персональных данных будут отображены на этом сайте. По любым вопросам, касающимся политики конфиденциальности, обращайтесь на privacy@asiawebdirect.com

Какую информацию мы собираем
С целью сделать наш сервис как можно более простым, мы не создаем и не храним профили наших клиентов. Мы лишь сохраняем Ваши персональные данные и прочую информацию, без которой было бы не возможно завершить бронирование и сопутствующие операции. больше информации

Как используются Ваши персональные данные
Ваши персональные данные будут использованы только для обработки заказа и завершения процедуры бронирования, путем отправки подтверждения на Ваш электронный адрес. больше информации

Кто имеет доступ к Вашим персональным данным
Информация о Ваших персональных данных и данных о бронировании никогда не предоставляется лицам, не связанным с процедурой бронирования или предоставлением Вам тех или иных услуг. больше информации

Как получить доступ к Вашим персональным данным
Мы считаем, что посетители сайта и клиенты компании должны иметь доступ к своим персональным данным и знать как эта информация хранится и используется больше информации

Защита Ваших данных
Для обеспечения конфиденциальности Ваших персональных данных мы используем самые последние технологии защиты и процедуры, которые регулярно обновляются. больше информации

Какую информацию мы запрашиваем

С целью сделать наш сервис как можно более простым, мы не создаем и не храним профили наших клиентов. Мы лишь сохраняем Ваши персональные данные и прочую информацию, без которой было бы не возможно завершить бронирование и сопутствующие операции. На каждой странице, где требуется внести персональные данные имеются уточнения, какая именно информация требуется для того, чтобы Вы могли беспрепятственно воспользоваться теми услугами и продуктом, который Вы запрашиваете.

Система запрашивает Ваши персональные данные, когда Вы:

  • Бронируете
    Каждый раз при бронировании на сайте Вам необходимо указать полное имя, адрес электронной почты и номер телефона, а также данные кредитной карты (а именно, тип и номер кредитной карты, защитный код) и информацию о размещении, которое Вы бронируете.
  • Оформляете подписку на новостную рассылку
    Адрес Вашей электронной почты используется только для связи с Вами во время бронирования на сайте или новостной рассылки, от которой Вы можете в любое время отказаться (как отписаться от рассылки, смотрите ниже).
  • Информация об опросах, специальных акциях и конкурсах
    Время от времени мы предоставляем возможность посетителям сайта или подписчикам новостной рассылки принять участие в опросе, специальной акции или конкурсе. В данном случае мы собираем персональные данные об участниках, включающие полное имя, адрес электронной почты, номер телефона и адрес.
  • Связываетесь с нами
    Во время формирования запроса или предложения, а также при наведения справки о процедуре бронирования Вам необходимо будет указать Ваше полное имя, адрес электронной почты и/или номер телефона

Прочая информация, которая сохраняется в системе:

  • Статистическая информация
    Когда Вы заходите на наш сайт, система запоминает общие сведения о Вашем визите для статистических целей. В этой статистике не используются Ваши персональные данные.
  • IP адрес
    Когда Вы заходите на наш сайт, веб-сервер автоматически запоминает Ваш IP адрес (положение Вашего компьютера в сети). Это делается в рамках программы защиты сайта от мошенничества.
  • Cookies
    Иногда мы можем использовать cookies для сохранения Ваших предпочтений на сайте, отслеживания сессий и сбора информации о том, как Вы заходите на наш сайт. В целях улучшения сервиса мы собираем информацию о том, какие страницы посещают пользователи на нашем сайте.

    Cookies-файлы - это файлы с информацией, которые наш сайт передает жесткому диску Вашего компьютера. Они используются для идентификации и сохранения информации о посетителях сайта, кроме того, они хранят информацию о Ваших предпочтениях, делая, тем самым, Ваше пребывание на сайте более продуктивным. Поэтому многие сайты используют cookies-файлы, чтобы обеспечить посетителя нужной ему информацией. Сами по себе сookies-файлы не раскрывают Вас как личность, только Ваш компьютер.

    В любое время Вы можете удалить сookies-файлы со своего компьютера (через меню своего браузера). Однако в этом случае Вы потеряете все сookies-файлы, а не только те, что относятся к отдельному веб-сайту. Вы можете удалить сookies, касающиеся определенного отеля, просто удалив его из Избранного.

Как используются Ваши персональные данные

Ваши персональные данные используются исключительно с целью удовлетворения Вашего запроса и связи с Вами. Также, информация, которую Вы вносите на нашем сайте может использоваться для:

  • Приобретение товаров и услуг
    Все персональные данные, которые Вы вносите на сайте используются для проведения оплаты по Вашей кредитной карте и отправления Вам электронного подтверждения бронирования. Также мы можем связаться с Вами при необходимости с целью уточнения деталей, сообщения об изменениях, а также в случае аннулирования брони.
  • Отправить новостную рассылку на e-mail
    Новостную рассылку получают только те посетители сайта или клиенты, которые согласились на ее получение, приняв Правила и условия бронирования на сайте.
  • Связь с Вами
    Ваш адрес электронной почты и/или номер телефона может использоваться для связи с Вами в случае, если Вы отправите какой-либо запрос или внесете предложение, а также по всем вопросам, связанным с Вашим бронированием. Кроме того, в зависимости от сделанного выбора на Вашу электронную почту может приходить рассылка со специальными предложениями и новостями, которые будут интересны именно Вам и помогут сделать наш сервис более простым и полезным для Вас. Мы не будем присылать информацию, которая не связана с Вашим конкретным бронированием. По запросу мы отправим данные брони на Вашу электронную почту или любым другим из указанных способов, прошедших процедуру аутентификации клиента.
  • Защита от мошенничества
    Данные Вашей кредитной карты и Ваш IP адрес (местоположение в интернете) могут быть переданы для проверки нашей системой защиты от мошенничества.

Кому раскрываются Ваши личные данные

Мы никогда не раскрываем третьим лицам информацию о бронировании, совершенном нашими клиентами, за исключением следующих случаев:

  • Поставщики услуг
    С целью завершения бронирования Ваше имя, номер телефона и адрес электронной почты передается соответствующему поставщику услуг (отелю). Поставщик услуг требует предоставление данной информации и может связываться с Вами напрямую при возникновении вопросов, касающихся бронирования. Кроме того, для гарантии бронирования или при необходимости произвести расчет с отелем (если это было заранее указано). Данные Вашей кредитной карты также поступают к поставщику услуг через безопасный сервер с паролем.
  • Обработка платежей
    Информация о Вашей кредитной карте и расчетный адрес банка посылается через безопасную платежную систему. Кроме того, наша система защиты от мошенничества может проверить эту информацию и Ваш IP адрес (местоположение в интернете).
  • Члены группы компаний
    Ваши персональные данные могут быть переданы другим членам группы (группа компаний Asia Web Direct (HK) Limited) для обработки заказа и завершения процедуры бронирования, а также сопутствующих действий, как указано в Положениях о защите персональных данных.
  • Правовые обязательства
    Персональные данные о клиенте могут быть раскрыты по требованию закона, а также в случае, если обратное представляет угрозу интересам Компании (как мошенничество со стороны клиента) или вред другим участникам.

Как получить доступ и контролировать информацию о Вас

Мы считаем, что посетители сайта и клиенты должны иметь доступ к своим персональным данным и знать, как эта информация хранится и используется. Ниже Вы можете познакомиться с информацией о том, как получить доступ и контролировать Ваши персональные данные:

  • Подписаться или отписаться от рассылки
    Если по какой-то причине Вы хотели бы изменить адрес электронной почты для связи с нами или отписаться от рассылки, кликните по вкладке "Рассылка" на сайте и следуйте инструкциям.
  • Информация о бронировании
    Ели по какой-то причине Вы хотели бы внести изменения в личные данные, предоставленные нас при бронировании, пожалуйста, свяжитесь с нами.
  • Запомнить детали следующего бронирования
    Если по какой-то причине Вы не желаете, чтобы система запоминала детали Вашего следующего бронирования, уберите отметку "Запомнить детали следующего бронирования" или свяжитесь с нами.
  • Общее
    Если Вам необходимо знать, какая именно информация о Вас хранится в нашей базе, пожалуйста, свяжитесь с нами.

Защита Ваших персональных данных

Для обеспечения конфиденциальности информации о Вашей кредитной карте и других персональных данных мы используем самые последние технологии защиты и процедуры, которые регулярно обновляются.

Компания получила цифровой сертификат VeriSign group, мирового лидера защиты и управления передачей данных по сети.

Наши системы оснащены промышленными стандартами кодирования данных с целью защиты информации от несанкционированного просмотра, а также технологией межсетевого экрана. Если Вы отправляете нам какую-либо информацию, данные о Вас защищены Secure Socket Layer (SSL), или протоколом защищенных сокетов, гарантиррующим безопасную передачу данных по сети.

Защита авторского права

1. Извещение о нарушении

Компания Asia Web Direct уважает авторские права других людей. Если вы уверены, что материалы, размещенные на нашем сайте, нарушают ваши права, как автора, отправьте нам письменное уведомление с информацией, приведенной ниже.

Пожалуйста, предоставьте необходимую информацию в следующем формате:

  1. Четко представленный материал, который является объектом нарушения авторского права.
  2. Материалы, которые по вашему мнению являются нарушением закона об авторском праве, а также информация о первоисточнике либо ссылка на сайт, содержащий исходные материалы.
  3. Ваши контактные данные, чтобы мы могли ответить на вашу жалобу, должны включать электронную почту и номер телефона.
  4. Влючите следующий абзац: "Я с полной уверенностью заявляю, что изложенные материалы размещены на сайте не в соответствии с законом об авторском праве, без согласия автора или его агента."
  5. Включите следующее: "Я клянусь предоставить достоверную информацию, говорить только правду, всю правду и ничего, кроме правды, а также в том, что я являюсь автором - правообладателем или законным представителем автора материалов, которые являются объектом нарушения авторского права".
  6. Данное извещение должно быть подписано лицом, предъявляющим жалобу о нарушении права (оригинальным автором).

Заявление о нарушении авторского права может быть направлено на copyright@asiawebdirect.com для скорейшего разрешения.

Вы также можете отправить свою жалобу, использую следующие контактные данные:

  • Asia Web Direct c/o The Legal Department, 7 Baroona Road, Milton, QLD, AUSTRALIA 4064
  • Факс: +61 7 3512 9914
  • Корреспонденция производится только на английском языке.

Мы рекомендуем вам проконсультироваться со специалистом прежде, чем подавать заявку о нарушении авторского права. Кроме того, примите к сведению, что в случае ложного заявления вы можете быть ответственными за понесенный компанией ущерб (в виде стоимости адвокатских услуг).

Мы рассмотрим каждое уведомление, оформленное в соответствии с выше изложенными требованиями. Пожалуйста, примите к сведению, мы не в силах рассмотреть заявку с неполной информацией.

2. Повторить нарушение политики

В соответствии с законом об авторском праве Digital Millennium Copyright Act ("DMCA") и прочими сопутствующими законами, мы приняли порядок отключения подписчиков и владельцев аккаунтов, которые при определенных обстоятельствах является постоянными нарушителями вышеупомянутого закона. Решение по отключению аккаунта принимается исключительно нами. Кроме того, пользователям, которые признаны постоянными нарушителями закона об авторском праве, может быть ограничен доступ на сайт или закрыт аккаунт дабы избежать повторного нарушения выше указанного закона. Если вы можете с полной уверенностью доказать, что какой-либо пользователь сайта является постоянным нарушителем, пожалуйста, предоставьте доказательства, а также заполните форму заявки.

 
Авторизуйтесь зарегистрируйтесь,

+66 2 694 5770

Privacy Policy

At asiawebdirect.com, we are committed to protecting the privacy and security of any personally identifiable information ("PII") you provide us. PII includes information that can be linked to a specific individual, such as name, address, phone number, or email address

This Privacy Policy explains how we handle and protect your PII in accordance with internationally recognised privacy principles. This policy was last adjusted on 4 October 2010.

We reserve the right to modify or amend this policy at any time and for any reason. Any material changes to this Privacy Policy will be posted on this website. Questions regarding this policy should be emailed to privacy@asiawebdirect.com

What information we collect
In an effort to keep our service as simple and easy to use as possible we do not create, use or store profiles of our customers. We only record PII and other information that we reasonably require to do business with you. more info

How we use your information
We use your PII only for the purpose of responding to and fulfilling your requests for our products and services. more info

Who we share your information with
We do not disclose any information about customer bookings to anyone for purposes which are not related to your booking or the delivery of our services to you. more info

How you control and access your information
We believe that site visitors and customers should have control over the collection and use of their PII more info

How we protect your information
To ensure the confidentiality of your PII, we use leading security technology and procedures that are regularly reviewed and updated. more info

What Information We Collect

In an effort to keep our service as simple and easy to use as possible, we do not create, use or store profiles of our customers. We only record PII and other information that we reasonably require to do business with you. On all our web pages that collect PII, we specifically describe what information is required in order to provide you with the product or service you request.

We collect PII when you:

  • Make a booking
    We collect your full name, email address and phone number each time you make a booking on our site. We will also collect credit card information, including card number, card type, security number, accommodation purchased through our site.
  • Subscribe to our newsletter
    We use your email address when you make a booking on our site or request a downloadable travel guide to subscribe you to our AsiaWebDirect newsletter. You are free to unsubscribe to our newsletter at any time (see below for how to unsubscribe).
  • Surveys, promotions and competition information
    Occasionally, We may offer site visitors or newsletter recipients an opportunity to participate in a survey, promotion or competition. The PII we collect when you participate in a survey, promotion or competition may include your full name, email address, telephone number and street address.
  • Contact with us
    We collect PII such as your full name, email address and/or telephone number whenever you submit an enquiry or suggestion, or request assistance with a booking.

Other information we collect:

  • Statistical information
    When you visit our site, we record general information about your visit for statistical purposes. These statistics do not contain any PII.
  • IP address
    When you visit our site our web server automatically records the IP address of your computer (location on the Internet) to assist with fraud protection.
  • Cookies
    We may, from time to time, use "cookies" to store your preferences, record session information and collect information on how you visit and access our web pages. We collect information on the web pages visited by our customers to help us continue to improve our services.

    Cookies are pieces of information that our web page transfers to your computer's hard disk for record-keeping purposes. Cookies can make the web more useful by storing information about your preferences on a particular site. The use of cookies is an industry standard and many websites use them to provide useful features for you. Cookies in and of themselves do not personally identify you, only your computer.

    You can delete cookies from your computer at any time (see your internet browser's help menu for more information); however, this will remove all cookies and not just those associated with our site. You can individually remove a cookie that connects a property to your shortlist by clicking the remove option when the property appears in your shortlist.

How We Use Your Information

We use your PII only for the purpose of responding to and fulfilling your requests for our products and services. Information collected on our site may be used to:

  • Purchase of products or services
    Information collected when you purchase from us is used to charge your credit card and deliver your booking confirmation electronically. We may also contact you about your stay for customer service purposes or to make any changes or cancellations to your booking.
  • Send newsletter email
    We will only send newsletters to people that have opted in to receive them (including by accepting the booking terms and conditions on our site).
  • Communications with you
    We will use your email address and/or telephone number to contact you when you submit a question or suggestion or if we have a need to contact you in connection with your booking.We may use your email address and booking information to inform you of additional services and special offers, and to build features that will make the service easier and more personalized for you to use. At your request, we will not send any information or offers unrelated to your specific booking. At your request, we will send your booking information to your email address or other nominated contact method subject to our customer identity verification procedures being satisfied.
  • Fraud protection
    We may pass on your credit card information and IP address to our fraud screening services provider to assist with protecting against fraud.

Who We Share Your Information With

We do not disclose any information about customer bookings to anyone except in the following circumstances:

  • Accommodation suppliers
    We provide the guest name, telephone number and email address for each booking made to the relevant accommodation supplier. Our accommodation suppliers require this information for the booking and may use it if they need to contact you about the booking. We may also pass on your credit card information via a secure password protected page to the accommodation supplier solely for purposes of guaranteeing your booking or for the supplier to charge part of the booking amount (if applicable).
  • Payment processing
    We pass on through the secure payment gateway your credit card information and billing address to the bank which processes your payment. We may pass on your credit card information and IP address (location on the Internet) to our fraud screening service provider.
  • Company group members
    We may pass on your personal information to our other group companies (being related bodies corporate of Asia Web Direct (HK) Limited) for the purposes of assisting with your booking and performing related activities as described in this Privacy Policy.
  • Legal obligations
    We may be required by law to disclose information you provide to us. We may also disclose information against someone who poses a threat to our interests (such as customer fraud) or whose activities could cause harm to others.

How You Control and Access Your Information

We believe that site visitors and customers should have control over the collection and use of their PII. Here's how you can control and have access to your information:

  • Newsletter subscription and unsubscription
    If at any time you would like to either change your email address with us or unsubscribe from our newsletter you can go to the "Newsletter" section of our site and follow the instructions to change your email address or unsubscribe.
  • Booking information
    If at any time you would like to alter the PII you provided us in your booking, please contact us.
  • Remember my details for next time
    If at any time you would like us to stop remembering your details for the next time you book, untick "Remember my details for next time" the next time you make a booking, or contact us.
  • General
    If at any time you want to enquire about any of your PII that we store, please contact us.

How We Protect Your Information

To ensure the confidentiality of your PII, we use leading security technology and procedures that are regularly reviewed and updated.

We have also obtained a digital certificate from the VeriSign group, an industry leader in the protection and management of data transmission.

Our systems are configured with industry standard data encryption and firewall technology. When you send PII to us over the Internet, your data is protected by Secure Socket Layer (SSL) technology to ensure safe transmission.

Copyright Complaint Policy

1. Infringement notification

At Asia Web Direct we respect the copyrights of others. If you believe in good faith that materials hosted by us infringe your copyright, you (or your agent) may send us a written notice that includes the information listed below.

Please provide the following information in the following format:

  1. A clear identification of the copyrighted work you claim was infringed.
  2. A clear identification of the material you claim is infringing the copyrighted work, and information that will allow us to locate that material on the Website, such as a link to the infringing material.
  3. Your contact information so that we can reply to your complaint, preferably including an email address and telephone number.
  4. Include the following statement: "I have a good faith belief that the material that is claimed as copyright infringement is not authorized by the copyright owner, its agent, or the law."
  5. Include the following statement: "I swear, under penalty of perjury, that the information in the notification is accurate and I am the copyright owner, or am authorized to act on behalf of the owner, of an exclusive right that is allegedly infringed."
  6. The notice must be signed by the person authorized to act on behalf of the owner of an exclusive right that is allegedly infringed.

Notices of claims of copyright infringement on this website should be emailed to copyright@asiawebdirect.com for the fastest resolution.

You may also send us your notice using the contact information below:

  • Asia Web Direct c/o The Legal Department, 7 Baroona Road, Milton, QLD, AUSTRALIA 4064
  • Fax number: +61 7 3512 9914
  • All correspondence must be written in English.

We suggest that you consult your legal advisor before filing a notice or counter-notice. Also, please note that you may be liable for damages (including costs and attorney’s fees) if you make a false claim of copyright infringement.

We will review and address all notices that comply with the requirements above. Please note that we will not process your complaint if it is not properly filled out or if any of the above information is incomplete.

2. Repeat Infringer Policy

In accordance with the Digital Millennium Copyright Act ("DMCA") and other applicable law, we have adopted a policy of terminating, in appropriate circumstances and at our sole discretion, subscribers or account holders who are deemed to be repeat infringers. We may also limit access to the Site and/or terminate the accounts of any users who infringe any intellectual property rights of others, whether or not there is any repeat infringement. If you believe that an account holder or subscriber is a repeat infringer, please provide information sufficient for us to verify this, when filling out your notice. If this Policy is translated into another language and a discrepancy arises between this Policy and the translation thereto, the English language text shall prevail.

 
sign in register

Busy?
We can call you!
Tap here

Too busy to browse?

Let us call you with a great deal,
or call us on: +66 2 694 5770

Country

Phone Number

No, Take me to full site

Thank you!

Thank you for submitting your phone number. Our Customer Service Team will call you shortly